Тимтикет
Управляемое «сарафанное радио»
«Сарафанное радио» — это долгий путь создания репутации, о котором мечтает каждый специалист, особенно на начальном этапе карьеры. Чтобы этот инструмент начал приносить результаты, нужно много и качественно работать в течение нескольких лет.
Даже после многих лет работы вы не можете быть уверены, что завтра не придётся искать новые заказы. Ведь вдруг все ваши постоянные клиенты откажутся от ваших услуг, а «сарафанное радио» не поможет.

Кроме того, существует мнение, что сейчас, когда на рынке много специалистов, выбор стал слишком большим. Поэтому запустить «сарафанное радио» стало гораздо сложнее.

Проблемы с «сарафаном» могут возникнуть не только у новичков, но и у опытных специалистов, которые являются интровертами. «Сарафан» предполагает активное общение с потенциальными клиентами и теми, кто может привести вам новых клиентов. Однако если вы по натуре замкнуты и необщительны, то, несмотря на отличное качество вашей работы, вы можете неделями и месяцами жить без рекомендаций.
Как же запустить «сарафан» и управлять этим потоком?
Если ответить коротко — запустить партнерскую сеть.
База
1. Вы занимаетесь дизайном, маркетингом, программированием, версткой, копирайтингом, рекламой 1−2 года — у вас есть клиенты, которым вы сделали хороший проект и они довольны. Это ваша база, на которой вы можете заработать ещё и ещё раз!

2. На рынке много других отличных маркетологов, прототипистов, дизайнеров, верстальщиков, программистов, копирайтеров, директологов. И у каждого из них есть своя база.

3. Суть «сарафанного радио» в том, что клиенты приходят к специалисту по рекомендациям от предыдущих клиентов или от знакомых. «Сарафанное радио» начинает работать в тот момент, когда набирается критическая масса. Управляемое «сарафанное радио» начинает работать сразу!
Действия
1. Проводите ревизию ваших клиентов. Вспоминаете, кто чем занимается, какие работы вы для него выполняли и о чем договаривались в дальнейшем. Можно написать и поинтересоваться, как идет бизнес и не нужна ли помощь?

2. Вспоминаете, а не просил ли у вас клиент порекомендовать специалистов другого профиля, маркетологов, прототипистов, дизайнеров, верстальщиков, программистов, копирайтеров, директологов, а у вас никого знакомого не оказалось? А если не спрашивал, то может быть сейчас они понадобились? Стоит поинтересоваться!

3. Вы предлагаете клиенту обратить внимание на сервис ТимТикет, где для него подберут лучших исполнителей под задачу и бюджет.
Результат
1. Вы получаете 10% от бюджета, который клиент потратит на других специалистов, которых подберут для него в ТимТикет.

2. В получите горячих клиентов, готовых вам платить, которых привели в ТимТикет другие специалисты.
Как начать работать с ТимТикет
1. Написать в телеграм @teamtiketmanager и попросить анкету для нового участница ТимТикет и задать все интересующие вас вопросы по условиям сотрудничества

2. Заполнить анкету, рассказать о своих компетенция и клиентах, чтобы ТимТикет мог подбирать для вас релевантне заказы

3. Получить от ТимТикет рекомендации о том, что и как писать вашим клиентам, чтобы заработать на рекомендациях
Made on
Tilda