манифест
Как опытному фрилансеру, который сидит на «сарафане» и не развивает социальные сети построить партнёрку и начать делегировать
Часть вторая
в которой герои осознали, что узкие ниши — ловушка, а блоги кормят конкурентов
Почему не получается? Потому что я могу делать гораздо больше, чем для какой-то узкой аудитории! Я рисовал сайты и для цветочных интернет магазинов, и для инфобизнеса и для заводов тяжелой промышленности! Как тут выделить целевую аудиторию? А писать в холодную — меня просто выворачивает от мысли что я навязываюсь и рассылаю спам. Я сам очень негативно реагирую, когда ко мне кто то в личку стучится с предложением своих услуг, даже с очень грамотно упакованным предложением. А вести блог постоянно, высасывая из пальца темы, а которых полтора лайка — выматывает морально.
Поэтому последствия, о которых я сейчас расскажу отчасти мои личные, отчасти то, что я повсеместно наблюдаю:
1. Не имея навыка переговоров, знаний в продаже по переписке крайне сложно закрыть на сделку холодного клиента, которого вы нашли через рассылки. Вы теряете огромное количество времени, если делаете шаблонные рассылки — на шаблоны отвечают гораздо реже. И просто гигантское количество времени, если рассылки персонализированные.
2. Выбирая одну целевую аудиторию и начиная публиковать контент только для них (например для инфобизнесменов), вы навсегда отталкиваете от себя собственников другого бизнеса. Они смотрят и не понимают, что это для них, хотя видят, что вы что то полезное пишите и могли бы у вас заказать, но их пугает, что их проект будет вам не интересен и им или цену заломите или откажите.
3. Ваш блог превращается в википедию по вашей теме: как это, как то, польза польза, польза... Это вроде бы не плохо, но чревато последствиями.
4. В ваш блог не приходят клиенты (потому что бизнесмен не будет сидеть и читать, как нарисовать сайт, как написать текст, как запустить рекламную компанию и т.д, ему нужны исполнитель), в ваш блог приходят коллеги, чтобы подрезать фишки.
5. Возможно, кто-то из клиентов все таки воспользовавшись вашими советами попробует что-то сделать самостоятельно, у него не получится и он сделает у вас заказ. Но что это за человек, который первоначально хотел делать сам? Скорее всего у него не такой уж и большой бюджет, раз он пытался найти обходные пути.
6. Если возникнет соблазн начать обучать других фрилансеров (раз уж собралась такая аудитория), готовьтесь к тому, что продать обучение и провести его — не одно и то же. Вам понадобятся понимание методологии обучения, грамотное составление и проверка домашних заданий, решение проблем с недовольством и возвратами, да и просто работы предстоит в разы больше и она на пару порядков сложнее, чем выполнять заказы.
7. Полезный контент — конечен. Рано или поздно вы придете к тому, что не о чем писать, все написано. И тут либо высасывать из пальца, либо повторяться. А самое страшное — это делают все ваши конкуренты и вы все как попугаи пишите одно и то же практически одними и теми же словами (потому что идеи крадете друг у друга).
В итоге: вы превращаетесь в контент-машину, которая вынуждена постоянно, чуть ли не ежедневно, выдавать все новый и новый контент, причем яркий, самобытный и свежий.
И вы знаете, что так и будет!
А я хочу это изменить, поэтому у меня есть:
Предложение №1.
Я не хочу и не буду сейчас в очередной раз рассказывать «как писать продающие письма, которые будут закрывать клиентов», «как и о чем писать в блог, чтобы клиенты заказывали». Если нужно информация об этом будет в моем сервисе ТимТикет.
Предложение №2.
Я хочу заразить вас идеей, что вместо того, чтобы пахать на блог и холодные рассылки, можно заниматься обменом теплых клиентов и весь мой сервис заказов ТимТикет — создан именно для этого!
Предложение №3.
Я хочу разговаривать с вами как со взрослыми людьми:
1. Вы уже классный специалист! — Вам не нао искать волшебную таблетку и проходить очередной курс, вам надо искать клиентов под те навыки, что у вас сейчас есть.
2. У вас всё есть, чтобы привлекать клиентов уже сейчас! — Синдром самозванца, который мешает работать и требует постоянно учиться лечится только одним способом — постоянными заказами.
3. Давайте перестанем искать волшебную таблетку и быстрый способ заработка и начнем постепенно но эффективно работать над общим благом!
Если вам все подходит — читайте дальше!
Made on
Tilda